Участие в форуме Максима Батырева «Продажи по-новому: тренды 2026»
Заместитель руководителя обособленного подразделения в г.Йошкар-Ола Артюшова Мария приняла участие в масштабном форуме «Продажи по-новому: тренды 2026», который собрал предпринимателей, руководителей и экспертов, чтобы обсудить, какие инструменты и подходы будут работать в продажах в ближайшем будущем.
Программа форума включала выступления известных спикеров, среди которых были признанные эксперты в области продаж, маркетинга и финансового консультирования:
- Евгений Горянский — основатель EGC, эксперт по сервису и продажам, выступил на форуме с темой: «Формы проявления клиентоориентированности» с элементами реалити».
- Виталий Голицын — спикер и бизнес-тренер по продажам, продуктивности и управлению продажами, эксперт по бизнес-коммуникациям. Выступил с темой: «Новая психология продаж».
- Кирилл Артамонов — бренд-продюсер, эксперт по трафику и Reels, рассказал про 10 главных тенденций в продвижении и Reels.
- Юрий Николаев — директор по продажам Битрикс24, специалист по автоматизации бизнес-процессов. Выступил с важной темой «Продажи 21 века — какие роли у технологий и людей?
- Дамир Халилов — генеральный директор SMM агентства «GreenPR», эксперт в digital-маркетинге. Выступил с инновационной темой: «Тренды нейросетей 2026: продажи и маркетинг».
- Татьяна Батырева — директор Batyrev Consulting Group, организатор бизнес-событий, предприниматель, эксперт по удаленному управлению командой, рассказала про личный опыт, удалённые и распределенные отделы продаж.
- Юсуп Карда — Nº1 бизнес-консультант в Центральной Азии. Выступил с темой: «Профессиональный дожим: 5 главных ошибок».
- Максим Батырев — основатель Batyrev Consulting Group, признанный эксперт в области управления продажам. Максим Батырев выступил финальным спикером на форуме с темой: «Секретная тема о том, где брать продажи»
Участники обсудили инновационные подходы к работе с клиентами, цифровые технологии в продажах и стратегии развития бизнеса в условиях меняющегося рынка.
Участие в форуме позволило получить новые знания, которые будут использованы для совершенствования качества обслуживания членов (пайщиков).
КПК «ГозПоддержка» продолжает следовать курсу на профессиональное развитие своих сотрудников, что позволяет организации оставаться в авангарде инновационных решений в сфере финансовых услуг и предоставлять членам (пайщикам) максимально качественный сервис.