Тренинг по эмоциональному интеллекту для Департамента взыскания

Каждый рабочий день сотрудники Департамента взыскания выполняют полный комплекс работ, связанный с возвратом неисполненных обязательств, находясь в постоянном взаимодействии с членами (пайщиками). Деятельность, направленная на возврат просроченной задолженности, отличается динамичностью, большим объёмом работы, анализом и быстротой принятия решения, и для того, и чтобы вести свою работу эффективно, оставаясь в стабильном эмоциональном состоянии, для сотрудников был проведён тренинг «Работающий эмоциональный интеллект».
Навык верной идентификации, грамотного использования и управления эмоциональным состоянием — эмоциональный интеллект — входит в топ-10 навыков высокоэффективного сотрудника 21 века. Каждый день мы совершаем действия под влиянием эмоций и получаем результаты. Брать ответственность за то, каков этот будет результат, разыгрывание кейсов, ролевых и ситуационных игр, а также измерить уровень своего эмоционального интеллекта имели возможность сотрудники департамента в рамках тренинга, отметив для себя важность и полезность умения жить в гармонии со своим эмоциями и умение передавать это состояния в коммуникациях с клиентами, улучшая качество взаимоотношений с ними и друг с другом и получая достойные результаты своей работы.

Похожие записи