КПК «ГозПоддержка» принял участие в обучающем мероприятии Центрального Банка «Удовлетворенность заявителей ответами финансовых организаций»

23 октября Банк России провел обучающее мероприятие по форме и социальной значимости предоставления ответов на обращения, направляемые в финансовые организации.

Сотрудники Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг предоставили анализ работы с обращениями, поступающими в Банк России, а также поделились рекомендациями для наиболее эффективного взаимодействия между финансовыми организациями и клиентами, дали разъяснения о структуре, содержании и доступности предоставляемых ответов.  

Мы непрерывно повышаем свой уровень клиентоориентированности, а такие встречи помогают нам еще лучше заботиться о наших членах (пайщиках), понимать потребности и важность взаимоотношений!

КПК «ГозПоддержка» всегда готов прийти Вам на помощь, дать разъяснения по всем интересующим вопросам и поддержать в любых жизненных ситуациях! 

Похожие записи